Часто задаваемые вопросы

Отвечаем на типичные вопросы покупателей электронных туристических полисов. Не нашли нужный ответ? Напишите нам.

ЗАДАТЬ СВОЙ ВОПРОС

Стоимость страховки (ВЗР, каско, оасго и проч.) на сайте агрегатора аналогична покупке у страховщика, а зачастую бывает ниже, т.к. агрегатор получает скидку за объем клиентов для страховой компании.

Помимо этого мы можем предложить более широкое страховое покрытие за ту же цену или дополнительные сервисы, которых нет у страховщика.

Электронный полис является таким же документом, как и бумажный. Страховщик оформляет полис в своей системе и подтверждает свое намерение принять на себя риск посредством факсимиле или квалифицированной электронной подписи.

Клиент, в свою очередь, подтверждает свое согласие с условиями страхования, приняв их на сайте ready4.ru и оплатив полис. Таким образом обе стороны вступают в законный договор, проведя ряд подтверждающих действий со своей стороны.

Важно помнить, что договор страхования (страховой полис) оформлен между вами и страховой компанией. Таким образом, в соответствии с правилами страхования, вам необходимо обратиться за помощью/заявить о страховом случае по контактам, указанным страховщиком.

В туристической поездке – необходимо немедленно обратиться в сервисную компанию (assistance), где вам подскажут дальнейшие действия и организуют прибытие помощи. Телефоны сервисной компании указаны на страховом полисе, в памятке застрахованного и на сайте страховщика.

Наша ключевая задача – сделать страхование максимально удобным и доступным. На практике это означает борьбу за лучшее сервисное и рисковое наполнение продукта при справедливой цене и минимальное количество действий от клиента при оформлении.

В команде проекта собраны люди из Страховой индустрии с опытом работы более 12 лет. Ядро ИТ команды составляют разработчики, за плечами которых создание ИТ систем для крупнейших пенсионных фондов России с миллионами клиентов. Это позволяет гарантировать корректность страхования без «подводных камней» и надежный безопасный технический процесс оформления полиса.

Письма с договором страхования и сопутствующими документами приходят, как правило, в течение 10 минут. Бывает, что письма попадают в спам, в зависимости от настроек вашего почтового клиента и сервера.

В очень редких случаях задержка бывает по техническим причинам в системе оформления полиса. Если такое произошло, просто напишите нам, и мы решим данный вопрос.